Первые признаки поломки карданного вала

Карданный вал это часть автомобиля, без которой невозможно обойтись. Он применяется во всех автомобилях с задним ведущим мостом и полноприводных моделях. Основное назначение передавать крутящий момент от силового агрегата на редуктор переднего и заднего моста. Вал состоит из фланцев, вилок трубы, крестовин и шлицевого соединения.

В результате длительной эксплуатации части вала подвержены износу особенно крестовины и шлицевая часть. Так как данные части являются деталями трения, смазываемые консистентной смазкой, они являются основными частями вала которые требуют замены . Выход из строя уплотнений крестовины и шлицевой части приводит к попаданию грязи и влаги сокращая срок службы. Нарушение графика смазки обслуживаемых крестовин сокращает их срок эксплуатации. Все выше указанные проблемы приводят к увеличению зазоров в деталях трения. Логичный вопрос как сказывается это на эксплуатации транспортного средства?

Как выявить причину и каковы признаки неисправности?

При начале движения вы слышите щелчок вызванный появлением нагрузки на валу и компенсацией увеличенного зазора в крестовине. Это и есть первый признак проблемы. Вы начали ощущать вибрацию при разгоне машины от 40 до 60 км/ч, которая проходит после увеличения скорости и может проявится при 120-130 км/ч. Это и есть характерные признаки неисправности карданного вала.

Причины и решение

Но нельзя быть категоричным в выводах. Автомобиль имеет достаточно сложное устройство. Для того чтобы убедится что причина поломки кроется в неисправности именно карданного вала его необходимо проверить в специализированной мастерской. Прежде всего обратить внимание нужно на шлицевую часть и крестовины. Если эти части вала будут иметь увеличенные зазоры превышающие допуск, значит именно поломка данных деталей является причиной неисправности и эти части необходимо заменить.

После того как эти работы будут сделаны профессиональными специалистами Еврокардан Сервис, вал нужно сбалансировать. Балансировка карданного вала это финишная работа, которая производится после ремонта вала связанного с заменой крестовин и шлицевого соединения. Она необходима для компенсации углов и значений дисбаланса корректирующими грузами.

Контакты
Свяжитесь с нами :





Заказать звонок

×
Замовити дзвінок

×