Telma

Мировой лидер в проектировании, производстве и реализации электромагнитных ретардepoв, которые позволяют снизить нагрузку на тормозную систему. В производстве используются передовые системы проектирования для оптимизации конструкторских разработок и новейшее технологическое оборудование. Компания обладает сетью из двух производственных заводов, трех реализационных и шести вспомогательных центров, а также из 500 дистрибьюторов по всему миру
особенности ретардеров Telma

Разрабатываются как осевые (крепятся внутри карданной передачи), так и фокальные модели TELMA, которые устанавливаются на задней стороне коробки передач.

Telma AF 30-35
Telma AF 30-35 установленная на коробке
передач Mercedes Benz Sprinter

Продукция компании Telma полностью интегрируется с машиной:

  • интеграция с круиз-контролем;
  • интеграция с диагностикой;
  • полное совпадение с производителями комплектующих;
  • EBS/ABS интеграция.

Например, вот так выглядит коробка передач Eaton 5206 с установленным ретардером Telma FV61-40

Благодаря свободному от трения дизайну ретардеры Telma не требуют обслуживания, но при этом способны работать в чрезвычайно тяжелых условиях работы при нагрузке более 20 часов в сутки. Например, при эксплуатации автобусов с частыми остановками его тормозные системы подвергаются быстрому изнашиванию из-за непрерывного короткого торможения и большой доли маленькой скорости. Как следствие – перегрев и износ тормозных дисков и колодок и длинный тормозной путь. Однако при использовании ретардеров Telma наблюдается существенное улучшение параметров работы – снижается доля маленькой скорости, сглаживается торможение. А использование системы работы ON\OFF делает возможным почти мгновенное (66%) максимальное вращение или спад крутящего момента, максимальное сохранение тормозов, предотвращение утечки топлива.

Тельма связана непосредственно с рычагом управления и с педалью тормоза, поэтому максимальное использование водителями замедлителя обеспечивает автоматическую помощь на каждом торможении. Ретардер Тельма включается в работу со скорости 3 км/ч и до 120 км/ч. Уже 85% момента производится на низкой скорости вращения кардана. Тельма не содержит масел и не зависит от охлаждающей системы мотора.

  • экономия
    Ресурс тормозной системы значительно увеличивается,
    а частота и стоимость технического
    обслуживания уменьшается.
  • безопасность
    Тормоза остаются холодными
    и полностью доступны в случае
    экстренного торможения.
  • Комфорт
    Замедление более плавное и менее
    шумное, что нравится водителю
    и пассажирам.
  • экология
    Уменьшение выбросов тонкодисперсной
    пыли, отсутствие масел трения.

Все это делает просто необходимым использование ретардеров грузовых автомобилей для междугородних и городских автобусов (cредний класс 10 тонн), а также для междугородних и городских автобусов до 18 тонн.

Контакты
Свяжитесь с нами :





Заказать звонок

×
Замовити дзвінок

×